Если у вас возникли сложности при использовании бонусной карты Лукойл либо есть вопросы другого плана, то потребуется связаться со службой технической поддержки. Для этого предусмотрено несколько методов: телефонный звонок на горячую линию, форма обратной связи на официальном сайте, письмо на электронную почту.
Консультация по телефону
Обращение на горячую линию является наиболее популярным способом, т.к. помощь можно получить в течение нескольких минут. Чтобы связаться с консультантом потребуется позвонить по номеру 8-800-100-09-11 и задать имеющиеся вопросы консультанту, получив на них исчерпывающие ответы.
Внимание! Звонок на горячую линию не тарифицируется для всех российских операторов связи.
Обращение через форму обратной связи
В этом случае необходимо перейти на страницу lukoil.ru. Откроется форма, где вам потребуется:
- Выбрать тему обращения.
- Указать сам вопрос.
- Написать своё имя.
- Ввести почту и номер телефона.
- Прикрепить файл, если того требует возникшая проблема.
- Пройти проверку на роботов.
- После этого останется лишь отправить форму и ожидать, пока ответ от специалистов поступит на указанный e-mail.
Письмо на почту
Если у вас нет времени либо желания заполнять форму обратной связи, то можно сразу напрямую написать письмо на электронную почту Лукойл -
Однако, не спешите обращаться к консультантам одним из предложенных способов. Ведь на официальном сайте компании есть раздел FAQ, где собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Не поленитесь и загляните туда. Возможно, именно там вы найдёте метод по решению возникшей проблемы.