Если у вас возникли сложности при использовании бонусной карты Лукойл либо есть вопросы другого плана, то потребуется связаться со службой технической поддержки. Для этого предусмотрено несколько методов: телефонный звонок на горячую линию, форма обратной связи на официальном сайте, письмо на электронную почту.

Консультация по телефону

Обращение на горячую линию является наиболее популярным способом, т.к. помощь можно получить в течение нескольких минут. Чтобы связаться с консультантом потребуется позвонить по номеру 8-800-100-09-11 и задать имеющиеся вопросы консультанту, получив на них исчерпывающие ответы.


Внимание! Звонок на горячую линию не тарифицируется для всех российских операторов связи.

Обращение через форму обратной связи

В этом случае необходимо перейти на страницу lukoil.ru. Откроется форма, где вам потребуется:

  1. Выбрать тему обращения.
  2. Указать сам вопрос.
  3. Написать своё имя.
  4. Ввести почту и номер телефона.
  5. Прикрепить файл, если того требует возникшая проблема.
  6. Пройти проверку на роботов.
  7. После этого останется лишь отправить форму и ожидать, пока ответ от специалистов поступит на указанный e-mail.

Письмо на почту

Если у вас нет времени либо желания заполнять форму обратной связи, то можно сразу напрямую написать письмо на электронную почту Лукойл - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Специалист ответит в самые короткие сроки.


Однако, не спешите обращаться к консультантам одним из предложенных способов. Ведь на официальном сайте компании есть раздел FAQ, где собраны самые популярные вопросы и ответы на них. Не поленитесь и загляните туда. Возможно, именно там вы найдёте метод по решению возникшей проблемы.

Отзывы

Рейтинг: 100% - 1 votes